Продажа и сервис грузовых полуприцепов

Выставка "Коммерческая автомобильная техника" IAA 2014 в Ганновере

05 октября 2015 г.
Выставка IAA 2014 – «Коммерческая автомобильная техника» прошла в этом году в Ганновере. Организаторами выступили «German Association of the Automotive Industry (VDA)». Для ее проведения было выделено 11 из 27 павильонов Ганноверского выставочного комплекса. В рамках этого мероприятия также проводились специальные лекции, профессиональные семинары и пресс-конференции. Особенностью этой автомобильной выставки всегда является демонстрация самых последних новинок в области разработки и производства коммерческой техники, а также самых современных технологических решений в области автомобильного транспорта.

Отдельно было проведено награждение призеров конкурса VDA Design Award, прошедшего летом. В этом году тема конкурса была «Future Road Transport 2020».

На выставке была представлена продукция абсолютно всех крупных фирм, в том числе: Scania, MAN, DAF, IVECO, Citroen, Mercedes Benz, Chrysler, Renault, Volvo, Mitsubishi, Fiat и другие. Так же некоторые не такие известные компании из Китая, Кореи, Турции, России и ряда других стран. На экспозиции было представлено много моделей спецтехники и грузовых автомобилей разного назначения. 

Если говорить об общей атмосфере, то сам выставочный центр производил невероятные впечатления. Комплекс занимает огромное пространство, павильоны выполнены в стиле хай-тек, много стекла и металлических конструкций.  Между павильонами зеленые газоны и удобные скамейки. Отдельно от выставочной части комплекса располагается здание CONVENTION CENTRE, которое имеет три уровня со множеством помещений для проведения семинаров, пресс-конференций, презентаций и т.д. Также в центре комплекса расположена башня, поднявшись на которую можно рассмотреть весь комплекс с высоты. Это очень красиво.

Общая атмосфера на выставке, как это и полагается, была сдержанная и деловая. Посетителями таких мероприятий в основном являются представители крупного автомобильного и транспортного бизнеса, а также потенциальные покупатели. Несколько павильонов полностью были посвящены компьютерному и техническому оснащению транспортных средств, а также передовым технологическим достижениям в сфере их  производства. 

Отдельно хочется отметить, что многие представленные на выставке экспонаты были доступны посетителям. Можно было не только потрогать, но и посидеть в машинах, поверить работу самых разных функций и ощутить на себе все достоинства и недостатки предложенных разработчиками продуктов. 

Конечно, своим размахом впечатлили стенды многих известных компаний. Например, Man и Mercedes Benz заняли почти по полному павильону. 

Компания MAN в этом году представила серию грузовиков, от небольших моделей для городских перевозок до огромных многотоннажных фур. Очень оригинально был подан грузовик, приспособленный для выживания в условиях ралли «Париж-Дакар». На специальном мониторе был продемонстрирован ролик со съемкой его в действии. По другую сторону павильона расположили туристические и городские автобусы, среди которых и новый «Cityliner», оборудованный уникальными креслами от братьев-дизайнеров Артура и Эдуарда Гейн. Часть объектов, которые не поместились внутри выставочного павильона, пришлось расположить на улице.

Компания «Mercedes Benz» отделилась ото всех отдельным входом и выходом. В результате ее экспозиция оказалась, почти полностью изолирована от других участников выставки. Отличились они также и тем, что посередине павильона разместили небольшой бар, где можно было заказать пиво и послушать музыку, в исполнении зажигательной рок группы. Тут же продавали значки, брелочки и прочие атрибуты с эмблемами известных фирм. 

Стенды FIAT и IVECO также были довольно приметны и выделялись на общем фоне. FIAT в этом году представил свой концепт «DUCATO», который ранее можно было увидеть на выставке в Париже. Центральное место экспозиции компании SCANIA  занимала сцена, на которой несколько мальчиков развлекали публику виртуозным владением футбольным мечом. В результате  выставка разнообразилась элементами шоу. 

Однако надо отметить, что не все производители решили выделиться и сделать свои стенды оригинальными. Например, экспозиции Citroen, Opel, Renault и некоторых других носили довольно сдержанный характер. Volkswagen вообще не придумал ничего лучше того, чтобы разместить  табуреты напротив больших экранов, где показывали видеоролики с рекламой их автомобилей.  Хотя сами ролики были сделаны очень качественно. В них отмечались все особенности предлагаемого немецкой компанией транспорта.